пятница, 19 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Зимние забавы" от Елены

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Продолжаем вдохновлять вас зимними работами наших дизайнеров. Зима ведь еще только на середине пути, у кого-то снег только -только появился, самое время зимние карточки заскрапливать.

Итак, сегодня "Зимние забавы" от Елены

Здравствуйте, творческие наши!

Ко дню рождения  мне был сделан сказочный подарок. Дизайнер нашего блога и моя задушевная скрапподруга Оксаночка-Сolnisko сделала для меня чудесный зимний блокнот. А я решила его использовать как альбом и сделать ретроспективу новогодних фотографий дочери. 
Оксаночка показывала альбом вот тут, я покажу его целиком у себя в блоге, он очень объемный, а здесь покажу только одну страничку с нашим чипбордом.

 Мне понадобилось изменить размер раскладушки и, чтобы это не бросалось в глаза, задекорировала ее гирляндой из новогодних игрушек.




 Светлые и нежные игрушки получили в украшение бордовые горошки штемпельной подушкой и сверкающую глазурь  прозрачной пудрой с глиттером.
Совсем просто, но они чудесно вписались в композицию и декор готового разворота.

В работе использовала елочную игрушку 1  (3х4) и елочную игрушку 2  (3х2,2) самого маленького размера. 


Ждем ваши работы, а пока записывайтесь на нашу конфетку.

ПРИЗЫ: 6 тематических наборов чипборда 10 на 15 см + фоновый чипборд 10 х 15 см с бесплатной доставкой по России!
Срок проведения: с 5 по 28 января 2018 г.
Итоги розыгрыша: 30 января 2018
Победитель будет выбран случайным образом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий