четверг, 8 февраля 2018 г.

Все грани любви. Вдохновение от Ирины

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Любовно-сердечная тема захватила и нас. Вдохновение "Все грани любви" с одним и тем же чипбордом у каждого дизайнера блога.

Начнем с работы Ирины

Привет, друзья!

Любовь, как бриллиант, у нее так много граней: это любовь мужчины и женщины, любовь к детям, любовь к животным, любимая еда, увлечения, хобби и, конечно, любимое дело. Для нас это скрап, так как через творчество можно передать свои чувства и эмоции. Хочу представить вам открытку, сделанную для любимого человека.





Основа открытки - скрапбумага и негатив от замечательного набора . Наборы Woodyscrap хороши тем, что их подложка 10 на 15 см очень универсальна, и , даже использовав чипборд из набора, ее можно использовать для проекта. Негатив я разбавила  акриловым бронзовым контуром и нарисовала два сердца.

Основным элементом моей композиции является чипборд "Ажурное сердце" у меня 7 см, на сайте от 5 до 14 см.



Сердце покрашено красной акриловой краской и добавлены маленькие акценты золотой пудрой.  Поверх сердца композиция из цветов, кружева, рафии , справа вырубка, ноты и тег письмо.



В главную композицию я добавила 2 чипборда. 1-й - письмо (у меня 2 см -письмо - миник)   и  укроп  (у меня 5 см).



Внутрь центрального сердца из подложки  добавила надпись Люблю  (6 см) и маленькое сердечко (всего 1,5 см), чипборд покрашен акриловым бронзовым контуром.

Вид поближе:

Вот такая открытка у меня получилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий