суббота, 10 февраля 2018 г.

Задание "Man's world. Мир мужчины" Вдохновение от Ольги

Здравствуйте все-все ценители чипборда!

Продолжаем пополнять копилочку работ  для задания "Man's world. Мир мужчины". 
Мужчины любят практичные вещи, так что очень обрадуются подарку от нашего дизайнера

Ольга Царик


Привет, друзья!
Залежался у меня в скрап запасах последний лист очень красивой бумаги
 от FLEUR DESIGN из коллекции "Механика".
А в магазине woodyscrap.ru я увидела свою любовь с первого взгляда - набор чипборда "Стимпанк" с мужским характером, который идеально подходит к моей бумаге. 

Захотелось мне погрузиться в удивительный мир стимпанка - эпоху чудных механизмов и дирижаблей и сотворить в рамках задания "Man's world" конверт для денежного подарка.

Фигурки чипборда из набора я запекла с помощью фена и крупнозернистой пудры для эмбоссинга. Пудра плавится, а чипборд становится объемным и шершавым.
 Эффект невероятный! Я уже слышу скрежет металлических шестерёнок.



А чипборд ровненький и выглядит аккуратно и стильно.  Пора собирать композицию открытки - конверта.
После вырезания элементов на карточке остается их силуэт на негативе, который удобно использовать в виде трафарета или для создания оригинальной композиции. 
Я вырезаю по контуру негатива силуэт использованной шестерёнки, посыпаю пудрой,
 запекаю и оформляю спинку конверта.

Конверт готов!



Ждем ваши работы на мужскую тему!
 Удивите нас своим видением брутальности и воплощения мужских интересов!

Мы принимаем  любые работы на мужскую тему с чипбордом
(не обязательно от Woodyscrap, хотя это было бы замечательно).
Чипборд имеется в виду классический, картонный (чип из дерева, высечки и вырубка условиям задания не соответствуют).
Ссылки на работы по заданию "Man's world. Мир мужчины" оставляйте в комментариях к этому посту до 24:00 25 февраля

Приз: 3 набора чипборда 10 на 15 см на выбор  с бесплатной доставкой по России + СКИДКА 30% на заказ чипборда. Авторы, чьи работы попадут в ТОП, получат скидку 20% на заказ чипборда.  Приз будет разыгран  28 февраля при условии участия в задании  более 7 человек (подчеркиваем, 7 человек, а не работ). 
Правила участия в задании в разделе: "Правила блога"


Комментариев нет:

Отправить комментарий